Индустрия гостеприимства

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем. И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора. Постоялец может подобрать себе отель не только исходя из стоимости номера, набора услуг и местоположения, но и с учетом эстетических пристрастий. Интерьеры одних малых гостиниц нравятся людям творческих профессий, в других предпочитают останавливаться бизнесмены. Но главное, в каждой гостинице такого класса номера оформлены в индивидуальном стиле.

Гостиничный бизнес: подбор сезонного персонала

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.

Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются.

Ставропольский край Бизнес-журнал. Объединенная Отсюда и текучесть кадров на этапе подбора персонала. Решить эту проблему можно.

Методы отбора персонала Задание 1. Составить анкету для работников любого предприятия отрасли гостеприимства 1. Составить бланк оценочного листа для любой должности предприятия отрасли гостеприимства 2. Сбор информации, требующейся для принятия решения при отборе. Основные этапы методы отбора персонала. Тестирование кандидатов как метод отбора. Конфликт целей организации и целей кандидата при устройстве на работу. Оценка аттестация персонала Проведение комплексной оценки труда работника В основу комплексной оценки должны быть положены три интегрированные оценки результатов труда, сложности труда, квалификации работника.

Оценку индивидуальных результатов персонала можно рассматривать как производную функцию контроля. В свою очередь процесс контроля должен предусматривать установление стандартов и механизма измерения результатов труда, поэтому оценка результатов труда персонала основана на сопоставлении планируемых заданий и степени их выполнения. Количественные оценки результатов труда таких показателей, как количество выполненных работ, соблюдение работником установленных сроков выполнения заданий и др.

В этом случае оценка результатов труда работника будет определяться путем суммирования оценок по названным показателям с учетом их удельного значения . В качестве одной из количественных мер оценки результатов труда работника можно использовать коэффициент трудового вклада работника в результат деятельности предприятия К.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Выдержка из работы Введение Эффективная оценка кадров, играет огромную роль в управлении ими. С ее помощью осуществляется прием на работу, внутренние перемещения, увольнения, зачисление в состав резерва на выдвижение, материальное и моральное стимулирование, применение санкций, отбор лиц для переподготовки и повышения квалификации, контроль и т. Таким образом, сложность и значимость вышеперечисленных проблем определили тему дипломной работы, актуальность которой определяется:

В последнее годы спрос на персонал на столичном ресторанном рынке г. на одну вакансию в сфере общественного питания приходится 1,56 резюме в базах HeadHunter в сегменте ресторанного бизнеса было представлено 14 работать с инновационными технологиям поиска и подбора персонала.

У отелей начинается жаркая пора, а это значит, что гостиницы часто набирают дополнительный персонал. Отели по-разному подходят к ведению кадровой политики, что обусловлено спецификой их деятельности. Крупные городские гостиницы, рассчитанные в основном на бизнес-гостей, как правило, имеют постоянный штат. Снижение спроса происходит во время рождественских каникул и летних отпусков, промежутки эти не очень большие и не могут играть определяющей роли в формировании кадровой политики.

Правда, порой им все-таки приходится прибегать к услугам временного персонала, но чаще всего это лишь некоторое количество официантов, помогающих обслуживать какое-то крупномасштабное мероприятие. Еще одна категория — загородные средства размещения. Здесь пик активности может приходиться на три летних месяца, а все остальное время наблюдается относительное затишье. В этот период у отелей снижаются доходы, и они вынуждены переходить в режим экономии.

И, наконец, последняя категория — это средства размещения, которые работают только в определенный сезон, а на остальное время просто закрываются. Для отелей последнего типа не возникает вопроса выбора — в преддверии лета им необходимо сформировать полный штат квалифицированных добросовестных работников, которые смогут обеспечить бесперебойную деятельность всех отделов и служб отеля.

Кадровый голод

Как подобрать персонал в отель? Важнейшей функцией управления отелем является правильный подбор коллектива работников, отвечающий требованиям клиентов. Удовлетворение клиентов в сфере гостиничного обслуживания достигается вежливостью персонала, его отзывчивостью. Персонал должен быть профессионально подготовлен и укомплектован так, чтобы эффективно действовать при любых условиях. В управлении персоналом отеля необходимо брать в расчет и неосязаемые выгоды, такие как психологическая совместимость работников, состояние нравственной атмосферы, удовлетворенность трудом и руководителем.

Поведение и достижения персонала — это достижение всего малой гостиницы в индустрии гостеприимства.

В этой связи учебное пособие"Менеджмент гостиниц и ресторанов" окажет помощь в подготовке менеджеров для этой важной и сложной сферы. С начала проблемам управления в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. архитектуры и интерьера, мебели, оборудования, подбор персонала.

Перечень необходимого оборудования может изменяться в зависимости от меню. Например, если вы планируете открыть пиццерию, вам потребуется специальное печное оборудование. Тем не менее, можно выделить основные категории кухонного оборудования, которые пригодятся любому ресторану: Выбор подходящей модели холодильного оборудования зависит от планировки кухни и объема хранимой продукции. Также следует приобрести специальный охлаждаемый стол. Он удерживает в прохладном состоянии все продукты, которые лежат на его поверхности.

В идеале вам необходимо собрать как можно больше предложений от фирм-поставщиков и согласовать перечень оборудования с шеф-поваром. Привлекая к помощи шеф-повара, вы перекладываете долю ответственности по подбору оборудования и вопросу его расстановки на него. Чтобы сократить перечень оборудования и снизить затраты, можно упростить производственный цикл.

Это можно сделать, если закупать готовые полуфабрикаты. Например, хлебобулочные изделия можно закупать у пекарни. А свою кухню оборудовать только той техникой, которая необходима для приготовления основных блюд.

Список кадровых агентств

Наше агентство предлагает разумную и гибкую систему оплаты за профессиональные и качественные услуги. Стоимость услуг кадрового агентства договорная и определяется путем переговоров в каждом конкретном случае. Оплата услуг по подбору персонала производится по факту выхода специалиста на работу. В стоимость услуги входит не только предоставление согласно определенным требованиям кандидатов, но и консультации по рынку труда и уровню заработных плат.

Стоимость услуг определяется в самом начале работы с заказчиком и не меняется в процессе работы. Более точная сумма оговаривается с каждым Клиентом индивидуально и зависит от таких факторов как:

процессами подбора, подготовки, продвижения и развития персонала; x инновационный x менеджмент в сфере управления потоками материально-технических ресурсов в гостиничном бизнесе; x менеджмент в ресторанном бизнесе; Итак, в этой главе вы начали изучать основы сложной и очень.

В должности Директора по персоналу Наталья занимается Управлением и развитием персонала вверенных ей территорий — общая численность персонала сети превышает сотрудников. Наталья, скажите, пожалуйста, как вы попали в гостиничный бизнес? Начиная с 3 курса института работала в туристическом агентстве, занимаясь продажей туров в Юго-восточную Азию. Я экстраверт, человек энергичный, которому сложно усидеть на одном месте.

Поэтому когда мне посчастливилось перейти в ресторанный бизнес и попробовать себя менеджером маленького ночного клуба, я окунулась в этот мир с головой. Тогда мне не казалось это сложным, я, наоборот, говорила своим сотрудникам: Но лет семь своей жизни я встречала Новый год на работе. Что вас удивило, какие приятные и не очень сюрпризы ожидали в этой отрасли?

Управляющий отелем

Взяв на работу человека с положительным опытом и необходимыми знаниями, можно сэкономить силы и время на его обучение. Такой сотрудник с самого старта своей деятельности способен обеспечить работодателя высоким уровнем исполнения возложенных на него обязанностей. Внешний вид как самого заведения, так и его сотрудников формирует у клиентов первое впечатление о работе предприятия. Поэтому должности, напрямую контактирующие с посетителями консьерж, администратор, официант, бармен , рекомендуется отдавать лицам приятной наружности.

Особенности управления персоналом В гостинично-ресторанном бизнесе можно выделить два стиля управления персоналом:

Специалист по обучению и подбору персонала, бизнес-тренер, 1 грн Франчази при запуске новых гостиниц и ресторанов по Украине и за ее пределами Могу разработать тренинг любой сложности и тематике под заказ.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления. Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

Ваш -адрес н.

Имея 15 летний практический опыт подбора персонала,я сформировала собственную базу проверенных кандидатов, которая ежедневно пополняется. Так же имею опыт формирования команды в целом,что безусловно выгодно при открытии ресторана или магазина. Являюсь активным участником профессиональных сообществ и соц. Вы, как заказчик, не тратите ни бюджет, ни время на рекламу! Оплата только по факту выхода сотрудника на работу.

Посмотрите актуальные вакансии в отрасли: Гостиничный и ресторанный бизнес. Кадровое агентство Юнион Директор по персоналу. руб.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов.

Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км. Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку.

Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия