Новости компании

С мороженным, взбитыми сливками и шоколадом Со сметаной Отзывы нескольких наших клиентов г. Ижевск, ТЦ"Талисман" На момент обращения в компанию"Три сковородки" у меня был опыт работы в общепите точка фаст-фуда Японской кухни. Захотел открыть что-то еще, в торговый центр, который я рассматривал для собственной блинной меня не пускали. Я обратился к ребятам, они решили все вопросы с отделом аренды торгового центра, и за 2 месяца я запустился и начал работать. Все вопросы, связанные с открытием кафе, решались оперативно и профессионально. Рустам, г. Ижевск г. Москва, ТЦ"Нора" Захотела попробовать себя в бизнесе, опыта никакого не было, было только желание. Оставила заявку, со мной связались и все объяснили, потом подобрали место и начали работу по программе открытия. Все процессы запустили одновременно и параллельно, и уже через полтора месяца я открыла своё кафе и начала зарабатывать.

Топ-5 франшиз по открытию фаст-фуда в США

Профессии Фаст-фуд на колесах как бизнес Многие предприниматели уже доказали на практике, что фаст-фуд является высокодоходным видом бизнеса. Это относится как к стационарным пунктам быстрого питания, так и к мобильным. Несмотря на меньший денежный оборот отдельно взятого фаст-фуда на колесах, его доходность в процентном выражении может не только не уступать, но даже и превосходить аналогичный показатель торговой точки, привязанной к местности.

Запуская бизнес, важно оценить рынок и конкурентную активность здесь, чтобы Франшиза фаст фуда хороша тем, что вы начинаете работать под .

Топ сетей общественного питания в России 04 Февраля Топ сетей общественного питания в России Топ сетей общественного питания в России Амера Карлос : Для сравнения: Наибольший рост показывают города-миллионники и некоторые регионы. В подчеркивают, что потребители изменили свое отношение к ресторанам, и сегодня они воспринимают ресторанную еду как возможность утолить голод.

Если раньше для гостей была важна атмосфера и рестораны служили площадкой для встреч с партнерами и друзьями и даже для торжеств, то теперь они все чаще воспринимаются как некая альтернатива домашней кухне, где можно просто поесть, не вставая к плите самим. Весь год крупнейшие операторы заполняли свободные ниши, открывая в крупных городах новые заведения, хотя еще несколько лет назад основное внимание уделялось столицам, — объясняет руководитель в России Мария Ванифатова. В Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах потребители традиционно отдавали предпочтение более бюджетным форматам типа столовых и кулинарий при супермаркетах.

Классические рестораны в году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фастфуду. При росте количества мест для еды или перекуса классические рестораны проигрывают по цене, удобству и времени обслуживания. Вместе с тем рестораны с уникальными концепциями и авторской кухней привлекают гостей, которые по-прежнему ходят в рестораны по специальным поводам, среди которых празднование дней рождений, романтические свидания и деловые встречи, считают в .

Это рост сегмента доставки из общепита как собственной службой доставки, так и с привлечением сторонних компаний.

За ближайшие пять лет в Украине может появиться около полусотни резиденций Техасского цыпленка К концу года в столице распахнут двери еще четыре заведения , входящего в пятерку крупнейших мировых фастфудов с курятиной в основе меню. Всего же за ближайшие пять лет в Украине может появиться около полусотни резиденций Техасского цыпленка, озвучивает Корреспонденту амбициозные планы Сайед Насер, исполнительный директор компании Тексис Чикен Украина, выкупившей франшизу.

За эти годы фастфуд открыл в украинских городах 75 ресторанов и нарастил оборот до 95 млн посетителей в год. В то же время в соседней России выбор известных западных фастфудов значительно больше: Последние четыре представлены также в Польше, Болгарии, Венгрии и Румынии. Он называет три главные причины грядущего обновления:

Статья рассказывает, как выбрать франшизу ресторан фаст-фуда, что населенных пунктах и на столичном рынке, нежели в маленьком городке.

Так как поиск новых сотрудников — перманентный процесс для заведения быстрого питания, то у владельца есть два выхода: Практика показывает, что обращение в агентства является невыгодным: К тому же, нет никакой гарантии, что привлеченный агентством сотрудник не уволится в первый же день работы. При выборе франшизы, поинтересуйтесь, предоставляет ли франчайзер рекомендации по отбору персонала — такая помощь будет неоценимо полезной до и во время запуска.

Обучение и мотивация. Как показывает практика, инвестировать имеет смыл в административный персонал, а вот проводить длительное и дорогостоящее обучение для простых работников — рискованно. Грамотная франшиза включает материалы для быстрого обучения, при помощи которых новичок осваивает все функции в течение дней. Воровать в кафе могут по-разному.

Прибыльные франшизы фаст фуда (6)

И это еще не все. Многие компании также помогают подобрать подходящее помещение под ресторан. Начинающему предпринимателю остается только получать и изучать уже готовые схемы, стремительными шагами ведя свой ресторан на вершину успеха. Отрицательные моменты покупки франшизы Было бы нечестно описать только положительные моменты, обойдя стороной все подводные камни работы фаст-фуда по приобретенной франшизе.

Фаст-фуд инвестиции руб. Роялти 0* и от 3% до руб. Компания более 7 лет на рынке, более 5% от дохода, с момента окупаемости *на.

Российский рынок постепенно заполняют заведения фаст-фуда. Быстрое питание привычным образом входит в жизнь российских граждан. Все же до насыщения торгового рынка фаст-фуда в России еще далеко. Концепция быстрого здорового питания имеет хорошую перспективу развития. Россияне стараются экономить время, поэтому переходят на фаст-фуд. Эффективное развитие компании доказало свое право на достойное присутствие на российском рынке.

Стоимость франшизы партнеры не уплачивают. Период окупаемости бизнес-проекта — от 12 месяцев.

Главное меню

Богатый опыт компании на этом рынке позволил со временем предлагать инвесторам франшизы различных кафе под разнообразными торговыми марками. В активе команды профессионалов такие предприятия общественного питания как блинные, пивные и рестораны в немецком стиле, бары свежевыжатых соков, русские рестораны и пельменные, пиццерии и коктейль бары.

Стереотип о вреде пищи, приготовленной по технологии фаст-фуд, развенчан сотрудниками нашей компании. В каждом заведении применяется технология повар-шоу, которая подразумевает приготовление каждого блюда при клиентах. Это делает отдых в заведениях интересным и добавляет положительные эмоции в процесс.

Уникальная франшиза здорового фастфуда За год рынок быстрого питания увеличился на 4% и составил ,3 миллиарда рублей. В первом.

Рестораны фаст-фуд стали ведущим сегментом рынка общественного питания в развитых странах мира. На территории Украины первый фаст-фуд ресторан появился в году, когда в Киеве открыли первый МакДональдз. Ниша быстрого питания является одной из наименее рискованных в сравнении с обычными ресторанами. Из десяти ресторанов быстрого питания только два могут оказаться неприбыльными. Причиной тому чаще всего является отсутствие опыта и навыков ведения ресторанного бизнеса или неправильно выбранное помещение.

Согласно статистике наиболее эффективным инструментом развития бизнеса фаст-фуд является франчайзинг.

Каталог франшиз фастфуда

Приемлемые цены, интересное меню, удобство — основные факторы, которые делают это бизнес успешным даже в трудные времена. За пределами городов-миллионников эта ниша еще далеко не заполнена, поэтому на ближайшие годы прогнозируется экспансия фастфуда в регионы с обострением конкуренции по рынкам средних и малых городов. Развивается она очень активно, форматы разные:

Как открыть кафе быстрого питания купив франшизу фастфуда Такие сегменты рынка, как строительство, продажа недвижимости, автомобилей.

Кроме того, нужно быть готовым к последующим ежемесячным выплатам франчайзеру. Ориентировочные расходы: Руководство Макдональдса перешло на франчайзинговую систему из-за бурного роста в нашей стране сети ресторанов-конкурентов: Рестораны-конкуренты открываются сейчас еще более быстрыми темпами, поэтому можно предположить, что условия приобретения франшизы Макдональдс могут немного смягчиться.

Такие условия могут выдержать только настоящие фанаты ресторанного бизнеса и компании Макдональдс. Покупка франшизы означает запуск нового ресторана. От франчайзи требуется огромный объем работы — от руководства процессом приготовлением пищи до принятия стратегических бизнес решений. При этом потребуются хорошие коммуникативные навыки и знания в самых разных областях, связанных с бизнесом и общественным питанием.

Кроме того, компания Макдональдс всегда требует участия в делах сообщества. Активное участие в жизни сообщества может означать: Все это позволяет повысить популярность марки Макдональдс среди окружающих людей, вызвать их уважение и привлечь больше внимания. Процесс утверждения франчайзи как владельца собственного ресторана Макдональдс происходит после нескольких интервью.

Франшиза быстрого питания

Беларусь месяцев Быстрое питание или фаст-фуд с каждым годом становится все более востребованным и популярным в крупных городах. Люди хотят делать больше дел и тратить меньше времени на готовку. Заведения по продаже фаст-фуда как раз и дают то, что нужно современному человеку.

Фаст-фуд бизнес всерьез взялся за белорусский рынок Минимальный срок заключения контракта по нашей франшизе – 20 лет.

По нынешнему курсу доллара — 2 рублей. Общее количество инвестиций увеличивается десятикратно. Срок окупаемости проекта при таких затратах начинается от 3 лет. Затраты на открытие одного ресторана . Мировые гиганты понимают силу своего бренда и, помимо больших первоначальных инвестиций, очень тщательно подходят к отбору своих франчайзи, а именно, выдвигают потенциальным предпринимателям целый список условий.

Предприниматель должен обладать не только безупречной репутацией, достаточным количеством опыта, большими знаниями и навыками управления, но и положительными личностными характеристиками. Поэтому далеко не всем предпринимателям такой орешек оказывается не по зубам. С другой стороны, это вполне оправданно, ведь репутация бренда складывается из всех существующих предприятий по всему миру, и на кону слишком большие риски, чтобы вручать франшизу в каждый руки. Так, например, может выглядеть ряд требований к потенциальным франчайзи.

На этом недостатки еще не заканчиваются.

Бургер"под ключ"

Однако на раскрутку собственного бренда может потребоваться немало времени и средств, более того, даже после принятия всех возможных мер, никто не сможет гарантировать вам стопроцентный успех. Именно поэтому одним из наиболее популярных вариантов, как среди опытных бизнесменов, так и среди новичков, остается покупка франшизы уже раскрученной сети ресторанов быстрого питания. Преимущества франшиз фаст-фуда В чем заключаются преимущества покупки франшизы ресторана фаст-фуда?

Бум на рынке франшиз в сфере фаст- и стрит-фуда объясняется просто: уровень жизни в стране ухудшается, а ее скорость растет.

Мы предлагаем Вам возможность купить франшизу и открыть свой ресторан паназиатской кухни быстрого и здорового питания под нашим брендом К . Франшиза ресторана фаст-фуд — это официальное разрешение компании-владельца бизнес-идеи и бренда на открытие одного или нескольких ресторанов К в Вашем регионе. По договору франчайзинга Вам будет предоставлен пакет необходимых инструкций и руководств для открытия и успешного управления франчайзинговым рестораном, а также консультации опытных специалистов нашей компании по всем вопросам открытия и развития Вашего ресторана.

О ресторанах К — популярный во всем мире азиатский фаст-фуд в коробочках — вкусная и здоровая еда, быстро и удобно К — это сеть ресторанов паназиатской кухни быстрого и здорового питания лапша и рис с различными ароматными соусами и добавками из мяса и овощей, подающимися в коробочках, с удобной возможностью взять еду с собой. В современных ресторанах гостям подается еда в картонных коробочках с деревянными палочками. Гость может выбрать гарнир: Заказ быстро разогревается и его можно отведать сразу или взять с собой.

Франшизы фаст-фуда

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта слева или звоните по телефону 8 Это быстро и бесплатно! Преимущества франшизы Так как бизнес в сфере общепита рассчитан на высокую посещаемость объекта, то он наиболее развит в средних, больших городах и мегаполисах.

Заводить в Казахстан франшизу, которая не входит в «большую пятерку» Тем более на рынке фастфуда ниша пока не заполнена.

Франшиза из сегмента фаст-фуда рулит! Это обычная, повторяющаяся из года в год история. Это тренд, который в этом году немного усилился, но никого не удивил. Итак, фаст-фуд по-прежнему востребован. Только ли в США? Не только. Россия — не исключение. Кризис этому не просто не мешает, а даже способствует. Как отмечают эксперты, российский кризис практически не затрагивает только 2 сегмента: Основной удар пришелся на заведения, ориентированные на средний класс, с чеком до 2 тысяч рублей.

77: как в Казахстане производят фаст-фуд?